Политика качества
Управление L’AMBRE® Group International направлено на потребность клиентов в высококачественном продукте, предоставляя при этом высокий уровень услуг.
Отменное качество услуг – это основная цель компании и задача каждого нашего сотрудника и поставщика.
Управление Kомпании L’AMBRE® выделило следующие стратегические цели организации:
- улучшение качества продукции;
- o укрепление позиции, создание статуса компании и увеличение ее доли на мировом рынке;
- улучшение качества услуг.
Для выполнения вышеуказанных задач и целей, а также улучшения конкурентоспособности компании на внутреннем и внешнем рынках, руководством компании было принято решение о внедрении Системы Управления Качеством, соответствующей требованиям международной нормы ISO 9001:2000. Руководство компании обязуется постоянно совершенствовать внедренную Систему Управления Качеством.
Maciej Mongird
Председатель правления