Политика качества

Управление L’AMBRE® Group International направлено на потребность клиентов в высококачественном продукте, предоставляя при этом высокий уровень услуг.

Отменное качество услуг – это основная цель компании и задача каждого нашего сотрудника и поставщика.


Управление Kомпании L’AMBRE® выделило следующие стратегические цели организации:

  • улучшение качества продукции;

  • o укрепление позиции, создание статуса компании и увеличение ее доли на мировом рынке;

  • улучшение качества услуг.


Для выполнения вышеуказанных задач и целей, а также улучшения конкурентоспособности компании на внутреннем и внешнем рынках, руководством компании было принято решение о внедрении Системы Управления Качеством, соответствующей требованиям международной нормы ISO 9001:2000. Руководство компании обязуется постоянно совершенствовать внедренную Систему Управления Качеством.


Maciej Mongird
Председатель правления


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz