Вопросы о продукции L’AMBRE®

На данной странице собраны самые важные и часто задаваемые вопросы о продукции Компании L’AMBRE®. Представленные здесь ответы сложат вполне объемлющее мнение у каждого потенциального потребителя.


Парфюмерия L’AMBRE® соответствует всем стандартам Российской Федерации


Ингредиенты: Спирт этиловый высшей очистки ретификат, вода, парфюмерная композиция

Товар сертифицирован РОСС FR.ПК08.В 02281 ГОСТ Р 51391-99; ГОСТ 27429-87; ГОСТ Р 51578-2000

Товар соответствует Сан Пин 1.2.681-97

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.12.915.п.032352.06.06

Изготовлено: (Groupe Technico Flor) Франция. Parc d'Activites de Fontvielle Route des 4 seasons,13718 Allauch Codex, France

Посмотреть сертификаты


Где производится парфюмерия L’AMBRE®?

Вся парфюмерия для Компании L’AMBRE® производится на территории Франции компанией Groupe Technico Flor. Эта фабрика занимает лидирующие позиции на рынке французских производителей парфюмерии. Подробнее…

Парфюмерная продукция, созданная Groupe Technico Flor всегда на 80% состоит из натуральных компонентов. Фабрика также использует высококачественные ингредиенты синтетического происхождения. Благодаря чему удается получить те сочетания ароматических композиций, которые невозможно воспроизвести из растительного и животного мира.


Почему в коллекции L’AMBRE® нет названий и одинаковые флаконы?

Изначально, произведенная в фабричных условиях парфюмерия для массового потребителя не может иметь высокую себестоимость. Ту цену, которую мы привыкли платить за ароматы составляет прежде всего: разработка самого аромата, разработка флакона и упаковки, всевозможное продвижения конечного продукта или рекламную кампанию и конечно же торговые наценки. Многие знают, что ценообразование любого продукта напрямую зависит от представленности бренда. Другими словами, чем популярнее бренд, тем дороже продукт.


Стало ясно, что получить высококачественный продукт по его реальной стоимости можно лишь минуя вышеперечисленные факторы. Таким образом, Компания L’AMBRE® закупает на фабрике уже произведенные ароматы и не увеличивает их ценообразование, то есть не вкладывается в изготовление индивидуального флакона и упаковки, в дорогостоящее продвижение и мировую представленность в парфюмерных бутиках. Именно этот факт дает возможность представить конечному потребителю аромат “middle market” по цене “mass market”. Следовательно, именно по этому L’AMBRE® представляет ароматы в своей бредовой унифицированной упаковке и только в официальных представительствах.


Какова стойкость духов?

Нужно четко понимать, что стойкость аромата в основном зависит от его структуры. Так же стойкость аромата зависит от таких факторов, как индивидуальный тип кожи, время суток и время года, от вашего личного восприятия и ассоциаций.


Особенности обоняния


Бывало ли у вас такое чувство, будто духи ,которыми вы давно пользуетесь, не так выраженно пахнут, запах изменился со временем или вы его вовсе не ощущаете? Это всего лишь особенность обоняния: по прошествии некоторого времени собственные духи почти или совсем перестаешь воспринимать. Мы не так ярко замечаем запахи, которыми окружены постоянно. Происходит это в форме быстрой или длительной адаптации.

Быстрая адаптация происходит сразу после нескольких вдохов, вот почему профессионалы рекомендуют перебивать запахи зернами кофе при выборе аромат, именно запах кофе возвращает носу его первичное восприятие ароматов. За счет же длительной адаптации у вас может создаться ложное впечатление, что духи, которыми вы пользуетесь каждый день, становятся слабее или они вовсе не стойкие.

На чувствительность к запахам оказывает влияние не только время года, погода, время суток, тип кожи, но даже настроение, общее состояние организма и его ассоциации на тот или иной компонент аромата. Также, восприятие запахов после сна ярче.

В пожилом возрасте обонятельная чувствительность человека уменьшается.

Острая пища, соления, блюда из морепродуктов притупляют обоняние в среднем на 60-80 минут. Джин, кампари, мартини, красное вино в небольшом количестве вызывают кратковременную гиперосмию (повышенную чувствительность к ароматам), водка, коньяк, виски на время снижают остроту обоняния.

У начинающих курильщиков обоняние снижается на 50-60%, при длительном стаже восстанавливается на 20-30%. При отказе от курения происходит гиперосмия. Бывшие курильщики воспринимают запахи острее на 20%, чем до начала курения. Гипосмия (снижение остроты обоняния) возникает после принятия солнечных ванн (до 60 минут).

Женщинам свойственна физиологическая гипосмия в первые дни месячного цикла, у мужчин такое ослабление обоняния наблюдается 1-2 раза в год. Именно поэтому нюхач - типично мужская профессия. Хотя некоторые ароматические компоненты воспринимаются только женщинами.

Специалисты исследовали такой феномен, как “запаховая слепота”, когда человек при нормальной чувствительности не ощущает какого-либо одного или группы запахов. При этом сам человек не подозревает, что какой-то запах ему не дано чувствовать. Иногда встречается и полная утрата чувствительности, нарушение узнаваемости запахов - аносмия.

Зато творцы запахов - парфюмеры - наоборот, обладают такими способностями к обонянию, что могут различить несколько сотен запахов и держать их в памяти. Утверждают, что натренированный человек способен различать до 10 тысяч всемозможных оттенков запахов.

Таким образом, подбор аромата очень тонкое и ответственное занятие... постарайтесь отойти от принятых стереотипов и посмотреть на парфюмерию с иной точки зрения. При выборе доверяйте исключительно своей интуиции и положитесь на опыт и знания консультантов компании L’ambre, задачей которых является правильно подобрать аромат, который будет восприниматься организмом и окружающими, как ваш собственный...


Автор:Ника Рагимова, основываясь на лекции Жанны Гладковой


На какой основе производится парфюмерия L’AMBRE®?

В основе, то есть в качестве сырья для изготовления парфюмерных композиций Groupe Technico Flor использует около 80% натуральных компонентов. Однако в современных ароматах практически любых парфюмерных фабрик используются разработки синтетических ингредиентов, из-за невозможности воспроизвести ароматы из растений и животных.


В каких магазинах представлена продукция L’AMBRE®?

В целом ценообразование напрямую зависит от вложений на разработку, изготовление и упаковку ароматов, от суммы рекламной кампаниии и представленности бренда в бутиках мира. То есть, чем больше представленность, тем больше цена, которую платит конечный потребитель.

Что бы уменьшить ценообразование, Компания L’AMBRE® представляет свой продукт только лишь в официальных представительствах, минуя торговые наценки парфюмерных бутиков. Тем самым предлагая высококачественный продукт сегмента “middle market” по достаточно низкой и очень привлекательной цене.


Сертифицированный ли это продукт?

Вся продукция не только сертифицированная, она так же соответствует всем надлежащим стандартам Российской Федерации.


Ингредиенты: Спирт этиловый высшей очистки ретификат, вода, парфюмерная композиция

Товар сертифицирован РОСС FR.ПК08.В 02281 ГОСТ Р 51391-99; ГОСТ 27429-87; ГОСТ Р 51578-2000

Товар соответствует Сан Пин 1.2.681-97

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.12.915.п.032352.06.06

Изготовлено: (Groupe Technico Flor) Франция. Parc d'Activites de Fontvielle Route des 4 seasons,13718 Allauch Codex, France





Существуют ли скидки?

В качестве скидки Компания L’AMBRE® предлагает оформить дисконтную карту и получать пожизненную скидку на весь ассортимент продукции.

В настоящее время Компания L’AMBRE® дает возможность оформить дисконтную карту со скидкой от 30%, а так же получить 35 ароматов духов по 2 мл. в качестве ознакомления с ассортиментом продукции. Оформить дисконтную карту.


Какие отзывы у потребителей?

Самый лучший отзыв потребителя – это его покупка. Данная тенденция отслеживается в ежемесячных продажах Компании L’AMBRE®, которые составляют более 5 000 000 рублей. Поскольку количество приверженцев качественного содержания, а не многообещающей упаковки стремительно растет, то и продажи увеличиваются с каждым месяцем.

Для тех, кто хочет приобрести ароматы L’AMBRE®, но желает предварительно убедиться в их качестве, компания проводит ежемесячные бесплатные ознакомительные дегустации. Не многие компании могут предложить такой сервис. Записаться на дегустацию.


Какова критика профессионалов?

«В этой компании сконцентрировано большое количество людей интересных, людей творческих, которые способны описывать ароматы в стихах. Людей которые способны очень глубоко чувствовать и понимать жизнь.

Те ароматы, которые собраны в коллекции L’AMBRE® они позиционируются как “middle market”, то есть их качество определяется как “middle market”. На Западе это называется народная марка, это самый популярный вид парфюмерии, который доступен по цене и который способен имидж любой женщины довести до совершенства, придать ее красоте крылья»

Автор: Жанна Гладкова- парфюмер,

член Парфюмерного клуба России, председатель жюри премии "Аромат года", генеральный директор консультативного центра "Парфюм-Симфони"


    Критика Жанны Гладковой


    Если вы не видите ролик нажмите здесь чтобы установить плеер


Как оформить дисконт?

Оформить дисконтную карту с пожизненной скидкой от 30% можно в официальных представительствах L’AMBRE®. А так же вы можете получить 35 ароматов духов по 2 мл. в качестве ознакомления с ассортиментом продукции. Оформить дисконтную карту.


Как правильно выбрать аромат?

Впрочем, существует верный способ не ошибиться в выборе: если, вдыхая какой-либо аромат, вы вдруг почувствовали, что у вас улучшилось настроение, значит – это именно то, что вам нужно.

Выбирая для себя духи, к модным тенденциям вы можете относиться как угодно: можно выбирать духи, которые полностью им соответствуют или даже их опережают, можно решить в пользу духов, стоящих в стороне от переменчивых вкусов, или даже таких, которые явно не соответствуют моде сегодняшнего дня.

От начала до конца выбор за вами.

Наверное, вам не раз приходилось читать такие рекомендации: «Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные, ориентальные, духи, а блондинкам с голубыми глазами – свежие цветочные». На эту тему можно поспорить. Но между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток, например, чаще бывает жирная, а у светло-рыжих – тонкая и сухая кожа. Чем бледнее кожа, тем она суше, и тем быстрее ароматические вещества испаряются с ее поверхности. Кожа брюнеток лучше удерживает и дольше сохраняет запахи. Поэтому на сухой коже яркий флориентальный, даже прозрачный аромат, звучит вызывающе, а свежий и искристый цветочно-цитрусовый на жирной коже потеряется. Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов.

Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Вся жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще более на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества.

Единственный способ проверить, как ощущаются, как «звучат» духи на вашей коже, - это проба, а единственный человек, который может сказать, как вы себя чувствуете с этими духами – вы сами.

Правильно ли выбран аромат – точно ответит только проба на коже! Подробнее…


Автор: Жанна Гладкова- парфюмер,

член Парфюмерного клуба России, председатель жюри премии "Аромат года", генеральный директор консультативного центра "Парфюм-Симфони"

Информационный источник www.parsy.ru


Что такое аромакологиия?

Ученые, работающие при Американской парфюмерной ассоциации, настаивают, что не следует путать ее с ароматерапией, хотя на слуху именно это слово. В отличие от ароматерапии, скорее использующей народные традиции,ароматные травы и эфирные масла, арсенал аромакологии составляют последние достижения науки. Если в первом случае ароматы создают лишь приятную ауру (речь идет лишь о наслаждении запахом), то аромакология позволяет реально влиять на сознание.


Как отличить настоящие французские духи?

Очень просто: покупать нужно то, что не подделывают. Подделывают далеко не все ароматы, а только самые популярные, которые у большинства людей "на слуху". Никому не известные и к тому же дорогие ароматы подделывать невыгодно.


Как отличить подделку?


Бывают подделки трех сортов: копии, версии и вариации с похожими названиями.


Во-первых, должно вызвать сомнение место продажи - с рук, в подземном переходе или на рынке.

Запах может ввести вас в заблуждение, показаться "родным" - его оттенки мало кто может различить.

Если есть возможность, нанесите парфюм на кожу и подождите 15 - 20 минут. В первые минуты после нанесения вся спиртосодержащая парфюмерия пахнет спиртом, так как из него состоит процентов на 90. Процесс изготовления духов сложен, требует времени, для него нужно специальное точное оборудование. Подвальные умельцы не тратятся на очищенный спирт и не ждут, когда аромат соединится со спиртом. В результате подделка напоминать оригинал будет не долго. Уже через полчаса это будет пахнуть плохо, плоско, будет иметь явные посторонние примеси.


Но можно "не узнать" даже настоящий аромат. Например, если:

  • Производитель изменил рецептуру или перенес производство на другой завод, они это делают регулярно, ничего не сообщая покупателям.

  • Производитель изменил незначительные детали дизайна упаковки и задержал рекламу новой упаковки.

  • Тестер, стоящий на полке магазина, был от другой партии, или купленный ранее аромат был из другой партии, или тестер стоял на подогретой лампами и открытой солнечным лучам витрине, или ящик с флаконами бросили на складе рядом с батареей.

  • Ваше восприятие, состояние здоровья изменилось, гормоны не в порядке, поели красного перца или чеснока накануне пробы.

  • Аромат кажется менее стойким, чем раньше

    Более-менее надежный способ не ошибиться: внимательно исследуйте футляр, коробочку и все, что на них написано.


    Копии распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. Обратите внимание на упаковку коробки. Наружный целлофан должен плотно облегать ее, быть аккуратно склееным сбоку, там, где сходятся правый и левый края картонки хорошим заводским способом. Если коробка закатана в толстый "сигаретный" полиэтилен, то это фальсификация. Однако отсутствие целлофана ни чем еще не говорит - бывают и такие фирменные упаковки.

    Сам картон должен быть плотным, белоснежным, без сероватого оттенка, ставшего признаком фальшивых духов. На фирменных нет никаких наклеек, логотип печатают прямо на картоне.

    Определить копию можно и по надписям: "parfume" (во Франции обходятся без последней "e").

    Настоящие французские духи хорошо держатся на фиксирующей картонке или другой подставке, поэтому при "тряске" флакон не должен греметь. Подлинное стекло флакона - светлое, без оттенков и пузырьков воздуха.

    Пульверизатор должен быть с крышкой, и металлический ободок под ним не должен прокручиваться свободно.

    Духи проходят сертификацию, и на них обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, нормативного ГОСТа, штрих-кода и срока годности. Кроме того, весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона. Причем не на этикетку, а на стекло.

    Если духи ввезли "в чемодане" (обычно для интернет-магазинов), то такой этикетки не будет - что не помешает духам быть настоящими. Часто на коробке есть строка "Париж-Лондон-Нью-Йорк" - это тоже означает подделку.

    Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии – не верьте. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на производство того, что продолжают выпускать сами. Зачем им подкармливать рекламой нахлебника?


    Версии не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову version (версия), написанной мелкими буквами на коробке, как правило, внизу.

    Надписи может и не быть.


    Вариации на тему могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательна заменена на другую. Юридически такие духи считаются легальными, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Поэтому не ленитесь читать название по буквам и сравнивать с оригинальным написанием.

    Стоимость ароматной жидкости в общей себестоимости флакона составляет около 50 евроцентов, все остальное - затраты на упаковку, рекламу и дистрибуцию. У производителя должен случиться небывалый приступ альтруизма, чтобы он продолжал нести рекламные и прочие тяготы, а кто-то другой получал прибыль, продавая аромат без лишних трат.

    "Серый" импорт - это не подделка, а нелегальная поставка настоящей парфюмерии из стран, для которых, например, цена производителя ниже или новинка вышла раньше. Такая парфюмерия часто дешевле. Иногда, таким образом в страну ввозятся марки, не поставляющиеся официально.

    К ней же относится и "ввоз в чемодане".


    Ручки. В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящих парфюмов не бывает. Исключение - марка Сальвадор Дали.


    А хороший аромат - не обязательно французский. Это стереотип советского времени, когда из других стран ароматы почти не попадали в СССР и уж тем более в магазины "для народа".


    Независимый эксперт по ароматам.




  •  
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Hosted by uCoz